Все об образовании Великого Новгорода: ВУЗы, институты, колледжи, подготовительные курсы, школы, детские сады и лагеря.
Расширенный поиск

«например: автошкола»
Изменить категорию
от до руб.  
Свернуть

Дополнительное образование

Учебные центры, тренинги

Центр корпоративного обучения и развития персонала "IQ"


Адрес:173012 г. Великий Новгород, ул. Федоровский ручей, д. 2/13
Телефон: +7 (8162) 94-88-44 Факс: +7 (8162) 94-88-55
E-mail: kvs@iqc.ru Сайт: http://www.iqc.ru/
Профиль:Учебный центр
Стоимость:
Описание:Тренинговая компания IQ специализируется на проведении бизнес тренингов и других услуг в сфере обучения и развития персонала:

- открытые тренинги;
- корпоративные тренинги;
- программы развития ключевых сотрудников;
- teambuilding (формирования команды, командообразование);
- корпоративные праздники;
- ассессмент - центр;
- коучинг руководителей.

1. Искусство эффективной презентации (2 дня)

Как провести эффективную презентацию? Участники овладеют навыками успешной стратегической, технической и эмоциональной подготовки в проведении презентации. Организация, проведение и завершение презентации, ответы на вопросы аудитории, донесение основной мысли до слушателей. Также курс дает знания в использовании визуальных средств и измерении эффекта от выступления.

2. Формула успеха в деловых переговорах (2 дня)

Курс представляет типы отношений между собеседниками, схему и уровни ведения переговоров, взаимодействие в переговорах, управление отношениями в переговорах, создание деловой атмосферы и взаимовыгодных результатов.

3. Навыки эффективной деловой коммуникации (2 дня)

Практический курс поможет менеджерам компании на разных уровнях оказывать влияние на других и оптимизировать общение и передачу информации. Участники курса освоят и научатся применять основные приемы делового общения для подготовки и проведения успешных презентаций, переговоров и совещаний.

4. Проведение эффективных совещаний (2 дня)

Тренинг предназначен для руководителей организаций и подразделений, менеджеров по персоналу и других сотрудников компании.

Для чего проводятся совещания, и какие они бывают? Что входит в процедуру подготовки совещания? Как организовать работу, фиксировать ход и результаты? Каковы психологические условия успешности проведения совещания? Как осуществлять контроль исполнения решений принятых на совещании?

5. Таймменеджмент - искусство управлять временем (2 дня)

В ходе курса участники приобретут знания и навыки по постановке целей и задач, определению приоритетов, планированию и оптимизации распределения времени. Смогут оценить сроки выполнения работы и эффективность делегирования полномочий. Курс предназначен для всех, кто стремится повысить эффективность своей работы, используя современные методы организации труда и управления временем.

6. Формирование команды победителей (2 – 5 дней)

Выездной семинар по построению команды поможет сформировать навыки создания коллектива единомышленников, ориентированного на совместные действия по решению задач организации, что позволит повысить эффективность управленческой команды и самосознание каждого сотрудника, а также во много раз улучшит общение в коллективе.

7. Лидерство – путь к эффективному управлению (2 –5 дней)

Данный курс предназначен для менеджеров и сотрудников, стремящихся к повышению эффективности и успешности своей деятельности. Кто такой лидер и почему менеджеру важно быть эффективным лидером. Как достичь успешного выполнения задачи? Как научиться читать поведение подчиненных и понять что мотивирует их? В рамках данного курса участники научатся глубже понимать механизмы командообразования, психологию, ценности и традиции команды, а также научатся эффективно применять различные стили лидерства для того, чтобы создать команду, разделяющую корпоративные ценности и стремящуюся к достижению результата.

8. Успешный кадровый менеджмент (2 - 3 дня)

Курс предназначен для менеджеров по персоналу, менеджеров подразделений компании, а также специалистов, работающих в отделе кадров или занимающихся развитием персонала в компании. Курс расскажет о том, каковы место и роль человеческих ресурсов в компании. Участники смогут определить индивидуальный стиль руководства и лидерства и осознать важность наставничества в работе менеджмента. Курс также направлен на оптимизацию процесса рекрутмента и отработку индивидуальных навыков проведения интервью при приеме на работу. Участники смогут разработать процедуры адаптации новых сотрудников и систему кадрового развития и мотивации в организации.

9. Интервью при приеме на работу (2 дня)

Курс предназначен для сотрудников отделов кадров, менеджеров и для руководителей всех уровней и подразделений, набирающих персонал. Он дает знания по составлению профиля должности, определению наиболее эффективного варианта поиска кандидатов, оптимизации процесса просмотра резюме, технике составления вопросов, систематизации информации по кандидатам.

10. Проведение ежегодного оценочного интервью (1,5 – 2 дня)

Курс предназначается для руководителей среднего и высшего звена, заинтересованных в дальнейшем развитии своих подчиненных. Во время прохождения курса менеджеры узнают, как определить уровень и компоненты мотивации сотрудников, приоритеты и уровень понимания и принятия корпоративных ценностей. Участники научатся измерять потенциал и обучаемость, отслеживать соответствие описания должностных обязанностей сотрудников с выполняемой работой. Менеджеры смогут отработать навыки поощрения, и принципы оптимизации своей работы через анализ информации, полученной от подчиненных.

11. Мотивирование персонала и делегирование полномочий (2 дня)

Практический курс для менеджеров, заинтересованных в совершенствовании навыков лидерства научит эффективно использовать стили лидерства; даст навыки определения мотивов других людей, повышения мотивации сотрудников; научит приспосабливать свой стиль общения к стилю собеседника, эффективно делегировать полномочия и давать конструктивную обратную связь.

12. Эффективный тренер в организации (2 дня)

Курс предназначен для наставников и внутренних тренеров в компании. В ходе этого курса участники получат представления о роли внутреннего тренера в компании, методах и приемах обучения, проверки эффективности усвоения материала, вовлечение в процесс обучения участников курса, а также более глубокое понимание психологических и коммуникативных аспектов усвоения информации. Участники тренинга отработают навыки использования технических средств в обучении и получат видеопленку своей презентации.

13. Управление конфликтами и стрессами (2 дня)

Самоорганизация – это ключ к личной эффективности. Участники получат знания о методах планирования деятельности и сокращения временных потерь, эффективном решении проблем, проактивном подходе в предотвращении возникновения конфликтов, анализе и сборе проблем, методах расслабления, восстановления и контроле конфликта.

14. Развитие маркетингового мышления (2 дня)

Курс предназначен для сотрудников, работающих в офисе, для тех, кто представляет лицо компании и общается с клиентами. Участники курса получат практические знания самых необходимых концепций маркетинга, получат четкое представление о различиях в работе на рынках "Бизнес для бизнеса" и рынке потребителя. Ваши сотрудники получат инструментарий для анализа стратегической позиции компании и поведения покупателя.

15. Эффективный офис – менеджер (2 дня)

Семинар поможет оптимизировать роль и функции офис-менеджера в организации, дать знания в области современных концепций менеджмента, сформирует навыки решения проблем, заложит основу для успешной коммуникации.

16. Общее управление качеством (2 – 5 дней)

Курс дает менеджерам и сотрудникам компании понимание важности качества и план внедрения концепции общего качества во все структуры предприятия. В курс включены следующие аспекты: важность качества, распределение ответственности, методы решения проблем, изменение и оценка эффективности процесса, планирование и постановка целей.

17. Постановка эффективных целей (1-2 дня)

Тренинг помогает повысить эффективность работы подчиненных через грамотную постановку целей перед ними. Овладев этими знаниями менеджер уже на этапе формулирования задания своему сотруднику может отследить и предотвратить большинство ошибок, которые мог бы сделать последний. За правильно поставленной целю автоматически следует правильный набор действий по ее достижению и исключается возможность недопонимания и ошибок со стороны подчиненных на 80%.

18. Коучинг как современный инструмент эффективного менеджера (2 дня)

Данный тренинг даст менеджеру возможность овладеть современным инструментом для руководства и развития персонала, решения большинства проблемных ситуаций, возникающих в коллективе подчиненных, позволит оптимизировать работу самого менеджера и его отношения в коллективе.

19. Базовые навыки менеджера (2-3 дня)

В течение тренинга будут рассмотрены концепции и теории, которые помогут менеджерам среднего и младшего звена понять основные законы функционирования компании, механизмы принятия решений и стратегического планирования. В практических блоках участники смогут отработать полученные знания, примерить их для своего каждодневного пользования и повышения качества своей работы.

20. Продажа медицинских услуг (2-3 дня)

Программа разработана для практикующих врачей, которым по роду деятельности необходимо создавать и поддерживать положительный имидж клиники, эффективно взаимодействовать с пациентами, мотивировать пациентов на комплексное лечение и систематические профилактические осмотры. Особенностью данной программы является ее адаптированность к профессиональной деятельности участников. Участники имеют возможность отработать на практике приемы: установление контакта с пациентом, выявление его потребностей, мотивов и ценностей, влияющих на принятие решения о выборе клиники; отработать техники убеждения, методы работы с сомнениями пациентов и завершения общения во время приема; сформировать качественный подход к общению с пациентом; осознать роль врача в финансовом результате работы клиники.

21. Результативная работа продавца в торговом зале (2 дня)

Для продавцов торговых залов. Цель и задача тренинга - дать продавцам конкретные практические навыки по эффективному обслуживанию покупателей и увеличению количества покупок в магазине.

22. Влияние на себя и окружающих (1,5 дня)

Уникальный авторский тренинг бизнес – тренера Вертковой рассчитан участие в нем руководителей высшего и среднего звена, коммерческих директоров, менеджеров по продажам, менеджеров по персоналу, всех кого интересуют механизмы эффективного воздействия на людей. В результате тренинга участники осознают собственные сильные и слабые стороны и научатся эффективно их использовать. Тренер познакомит аудиторию с основами влияния на окружающих, научит быстро оценивать, к какому типу принадлежит оппонент и применять техники воздействия на людей различных типов.

Так же в корпоративном формате может быть проведен любой из тренингов заявленный в расписании открытых.
Аббревиатура:IQ




Ваш комментарий




Рейтинги