Дополнительное образование
- Бизнес-образование
- Центры развития детей
- Школы искусств
- Помощь в обучении
- Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение РГГУ
Адрес:173004, г. Великий Новгород, ул. Б. Московская, д. 31/7
Телефон: +7 (8162) 67-10-20 Факс: +7 (8162) 67-10-20
E-mail: rgguvnov@novline.ru Сайт: http://urrdo.rggu.ru/
Профиль:Дистанционное обучение
Стоимость:
Описание:Для организации дистанционного обучения используются как интернет-технологии, так и технология видеоконференц-связи (ВКС). В течении семестра, еженедельно, по выходным дням, преподаватели РГГУ из студии Управления регионального развития проводят видео-лекции в интерактивном режиме для студентов нескольких регионов одновременно. По каждой дисциплине проводятся 8-10 часов установочные лекции, в которых преподаватель объясняет самый сложный для самостоятельного изучения материал, рекомендует различные учебные пособия и литературу но курсу, готовит студентов к написанию рефератов, докладов, курсовых работ и, как правило. в конце занятия отвечает па вопросы слушателей.
По этой же технологии студенты работают на видео-семинарах. Помимо общения с преподавателем слушатели получают возможность познакомиться с мнением студенческой аудитории, поучаствовать в совместных обсуждениях и подискутировать. Работа в рамках видео-семинаров особенно интересна студентам - дистанционщикам.
Помимо участия в видео-семинарах и прослушивания видео-лекций учащиеся получают доступ к порталу дистанционного обучения, работа на котором является обязательной для каждого студента, обучающегося по дайной технологии. Для каждого региона создан свой портал дистанционного обучения (ДО). На Порталах размещены учебные материалы по дисциплинам тех специальностей, по которым обучаются студенты, проживающие в данном регионе. Учебные материалы включают и себя электронные учебно-методические комплексы. подготовленные преподавателями РГГУ и утвержденные профильными кафедрами, конспекты лекций, полнотекстовые хрестоматии, презентации, фрагменты баз данных, любой учебный материал, который, с точки зрения преподавателя, может помочь студенту в изучении данной дисциплины. Учащиеся получают доступ только к дисциплинам текущего семестра. Помимо учебных материалов, для каждой дисциплины размешены задания, которые студент должен выполнить в течение курса. Это может быть реферат, контрольная работа, заполнение «Рабочей тетради студента», лабораторный практикум, курсовая работа - любой вид отчетного задания, предусмотренный учебным планом. Студент размещает на портале электронную версию выполненного задания, а преподаватель затем проверяет работу и выставляет оценку, которая отражается в электронной зачетной книжке. Если работа выполнена не полностью, то преподаватель вносит свои замечания и рекомендации, с учетом которых задание должно быть доработано. Студент имеет возможность в любое время просмотреть оценки и комментарии преподавателя в своей электронной зачетке.
При возникновении любых сложностей или вопросов студент может обратиться к преподавателю по данной дисциплине или методисту, осуществляющему контроль за организацией учебного процесса на портале. Для этого в системе ДО задействованы все современные средства онлайнового общения: форум, обмен мгновенными сообщениями, чат (аналог ICQ или QIP), электронная почта, Skype.
По завершении учебного семестра студент должен пройти итоговую аттестацию, к которой допускаются лишь те учащиеся, которые выполнили на положительную оценку все задания, предусмотренные учебным планом. Под итоговой аттестацией в основном понимается on-line тестирование. По каждой дисциплине создан банк вопросов, который используется в восьми различных вариантах тестирования, реализованных в системе. Студенту предоставляется три попытки с интервалом между попытками в один и три дня. Итоговая оценка выставляется по наивысшему результату из всех предпринятых попыток тестирования.
В качестве итоговой аттестации также предусмотрено проведение on-line экзаменов. Наиболее оправдано проведение on-line экзаменов для студентов-заочников с ограниченными физическими возможностями. Для этой категории учащихся дистанционная форма обучения является наиболее приемлемой и удобной, если не единственной из доступных. Студенты-инвалиды имеют возможность получить высшее образование, а, следовательно, шансы найти желаемую работу, что в конечном итоге может существенно улучшить качество их жизни и повышает самооценку.
В помощь студентам, обучающимся с использованием дистанционных технологий, был создан медиа-сервер, на котором представлены две крупные категории ресурсов: электронная библиотека, включающая в себя практически любой электронный материал по тематике РГГУ; а также видеотека. в которой размешаются видеозаписи и отдельно аудио-файлы, проведенных видео-лекций. Доступ к этому серверу имеют все студенты регионов, обучающиеся с использованием дистанционных технологий.
Отдельно стоит сказать о деятельности преподавателей, связанной с использованием дистанционных технологий, существенно отличающейся от обычной работы в аудитории. Наши преподаватели умеют «работать на камеру» и находиться в контакте одновременно с несколькими аудиториями. Преподаватель должен построить свой курс таким образом, чтобы в течение 8-10 часов суметь донести изучаемый предмет до студента. Не только подготовить весь необходимый по дисциплине материал для размещения на серверах ДО, но и работать с учащимися на серверах, быть готовым всегда находиться рядом и помочь студенту в обучении.
Дистанционное обучение сегодня имеет прекрасные перспективы. Оно в первую очередь доступно, рассчитано на любую категорию людей и тех, кто в силу объективных причин не могут использовать традиционную форму обучения (люди с ограниченными возможностями по здоровью, по местопребыванию; те, кому необходимо совмещать обучение и работу; проживающие в отдаленных регионах России, где выбор учебных заведений невелик; люди, желающие обучаться в престижных вузах России или мира, но, не имеющие достаточных финансовых средств или времени). Основным преимуществом дистанционного обучения является самостоятельное планирование времени и темпа занятий, возможность обучаться дома, существенным фактором является стоимость обучения она значительно ниже, чем при очной форме.
Аббревиатура:Дистанционное обучение РГГУ
Ваш комментарий
Рейтинги
Название | Рейтинг |
---|---|
1. Гимназия №1 | 58 |
2. Школа №2 | 54 |
3. Гимназия №3 | 35 |
4. Школа №4 | 0 |
5. Школа №7 | 0 |
Название | Рейтинг |
---|---|
1. Детский сад №1 "Калинка" | 0 |
2. Детский сад №2 | 0 |
3. Детский сад №3 "Ягодка" | 0 |
4. Детский сад №4 | 0 |
5. Детский сад №5 "Надежда" | 0 |
Что нового в ВУЗах
17 июля 2018
Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова приглашает на День открытых дверей
11 июля 2018
Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет приглашает на День открытых дверей
02 июля 2018
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского приглашает на День открытых дверей
05 ноября 2015
Новгородский филиал Российского университета кооперации приглашает на День открытых дверей 14 ноября 2015 г.
04 ноября 2015
Санкт-Петербургский государственный экономический университет - Новгородский филиал 13 ноября 2015 года В 15:00 День открытых дверей!
01 ноября 2015
День открытых дверей НовГУ 28 ноября 2015 г.
Комментарии